Ural Steel Online store Checking the certificate
Zagorsky Pipe Plant became the only TBD manufacturer in Russia, having an API-5LD certificate
Zagorsky Pipe Plant became the only TBD manufacturer in Russia, having an API-5LD certificate
30 May 2022
18:02

The Zagorsky Pipe Plant was an audit on the API-5LD system, the world certification system for the production of bimetallic pipes in accordance with the requirements of American Petrolium Institute (API> (API ). The standard establishes the requirements for seamless and welded linear steel pipes with a plate for use in the oil and gas industry and includes nominal diameter pipes from 25 mm to 2134 mm, according to the requirements of the customer up to 2500 mm. ZTZ JSC has become the only TBD manufacturer in Russia, having an API-5LD certificate, and was able to supply bimetallic pipes not only to the domestic market, but also abroad.

"As part of the audit API We were certified by 5LD and the expansion of the current 5L license for a new state of delivery. Certification of 5LD - a new standard for which we did not have a license, the audit recorded and confirmed the ability to produce bimetallic pipes at our enterprise in accordance with 5LD and 5L of extensions for pipes intended for sea pipelines and for acidic media - the largest expansion of the license From the moment of receipt of the certificate. " - commented by the leading engineer of the research laboratory Alexei Naumenko .

as the commercial director of JSC ZTZ Sergey Marchenko , there is a forecast for an increase in the world The needs for bimetallic pipes, and the ability to compete with international manufacturers of this type of pipe product is a great challenge for our plant. Having passed the API audit in the fall of 2021 and having received a license to supply bimetallic pipes according to the API-5LD international standard, the Zagogorsky Pipe Plant became the first enterprise in Russia that could supply this type of product. This project, in the development of which ZTZ JSC invested a lot of financial and production resources, opens up new markets for our company, the possibility of expanding sales geography to European countries, the CIS, countries of the Middle East, North Africa and other regions.

“In our company, a number of programs for promoting plated pipes have been developed. Negotiations with the largest clients, including within the framework of the Adipec oil and gas exhibition and conference in the Abu Dabi in early November this year, confirmed the interest in these products. Nerd pipes of ZTZ are capable of both quality and supply conditions to compete with the products of world suppliers. The fact that we successfully passed the certification of the -5LD API is once again demonstrating the high technological level of the enterprise, ready to produce products for the most difficult operational conditions ”, - comments Sergey Marchenko .

Subscribe to Newsletter
Relevant

Уральская Сталь Интернет-магазин Проверка сертификата
+7 (495) 988-06-86
Загорский трубный завод стал единственным производителем ТБД в России, имеющим сертификат API-5LD
Загорский трубный завод стал единственным производителем ТБД в России, имеющим сертификат API-5LD
Telegram
Вконтакте

Загорский трубный завод прошел аудит по системе API-5LD, мировой системе сертификации производства биметаллических труб в соответствии с требованиями Ameriсan Petrolium Institute (API). Стандарт устанавливает требования на бесшовные и сварные линейные стальные трубы с плакировкой для использования в нефтегазовой отрасли и включает в себя трубы номинального диаметра от 25 мм до 2134 мм, по требованиям заказчика до 2500 мм. АО «ЗТЗ» стал единственным производителем ТБД в России, имеющим сертификат API-5LD, и получил возможность поставлять биметаллические трубы не только на внутренний рынок, но и за рубеж.

 «В рамках аудита API мы проходили аттестацию по 5LD и расширение действующей лицензии 5L на новое состояние поставки. Аттестация по 5LD – новый стандарт, на который у нас не было лицензии, аудит зафиксировал и подтвердил возможность производить на нашем предприятии биметаллические трубы в соответствии с 5LD и 5L Расширения были на трубы, предназначенные для морских трубопроводов и для кислых сред – самое масштабное расширение лицензии с момента получения сертификата.» - комментирует ведущий инженер исследовательской лаборатории Алексей Науменко.

Как отмечает коммерческий директор АО «ЗТЗ» Сергей Марченко, есть прогноз в увеличении мировой потребности в биметаллических трубах, и возможность составить достойную конкуренцию международным производителям данного вида трубной продукции является большим вызовом для нашего завода. Пройдя осенью 2021 года аудит API и получив лицензию на поставку биметаллических труб по международному стандарту API-5LD, Загорский трубный завод стал первым предприятием в России, способным поставлять данный вид продукции. Этот проект, в развитие которого АО «ЗТЗ» вложило немало финансовых и производственных ресурсов, открывает для нашей Компании новые рынки сбыта, возможность расширения географии продаж в Европейские страны, СНГ, страны Ближнего Востока, Северной Африки и в другие регионы.

«В нашей компании разработан ряд программ продвижения плакированных труб. Переговоры с крупнейшими клиентами, в том числе, в рамках прошедшей в начале ноября этого года в Абу-Даби нефтегазовой выставки и конференции ADIPEC, подтвердили заинтересованность в этой продукции. Плакированные трубы ЗТЗ способны и по качеству, и по условиям поставки конкурировать с продукцией мировых поставщиков.  То, что мы успешно прошли сертификацию API -5LD, в очередной раз демонстрирует высокий технологический уровень предприятия, готового производить продукцию для наиболее сложных эксплуатационных условий», - комментирует Сергей Марченко.

Подпишитесь на новости
Главные новости
Проекты
Актуально
Представителя Загорского трубного завода пригласили в качестве спикера секции «Туризм»
Представителя Загорского трубного завода пригласили в качестве спикера секции «Туризм»
07 July 2022
14:53
Вышел спецвыпуск "Вестника ЗТЗ", приуроченный к ПМГФ
Главные новости
Проекты
Вышел спецвыпуск "Вестника ЗТЗ", приуроченный к ПМГФ
20 September 2022
Студенты-сварщики сдают ГИА в ресурсном центре Загорского трубного завода
Главные новости
Образование
Социальные проекты
Студенты-сварщики сдают ГИА в ресурсном центре Загорского трубного завода
07 September 2022