Ural Steel Online store Checking the certificate
Zagorsky Pipe Plant announces the signing of an agreement on the acquisition of Ural Steel JSC
Zagorsky Pipe Plant announces the signing of an agreement on the acquisition of Ural Steel JSC
24 May 2022
09:20

Zagorsky Pipe Plant (ZTZ), one of the largest Russian suppliers of large diameter pipes for oil and gas pipelines and metal products for construction and infrastructure projects, announces the signing of an agreement with the company Metalloinvest , the leading manufacturer and supplier of iron ore and hot -wide iron on the world market, one of the regional manufacturers of high -quality steel , on the purchase Ural Steel JSC (Novotroitsk, Orenburg region).

In accordance with the signed agreement, the ZTZ acquires from the Metalloinvest 100% of the shares of Uralskaya steel JSC. Metalinvest will continue to provide the Ural steel with iron ore raw materials on market conditions. The closing of the transaction is expected in February 2022.

Ural Steel JSC - a full -cycle metallurgical plant, which includes alcohoksoma, steel -melting and rolling production. The plant is the leading Russian manufacturer of bridge steels, the leading supplier of steel products for the construction, production of pipes, and high -quality ship steel. In 2021, the Novotroitsky plant produced 2.4 million tons of cast iron and 1.5 million tons of steel. The acquisition of Ural Steel will allow the ZTZ to form a vertically integrated holding and significantly expand the company's capabilities for the supply of ferrous metallurgy products to the Russian and foreign market.

“Ural Steel” will become an important part integrated metallurgical holding, will allow us to continue to supply Russian and foreign consumers with high -quality metallurgical products - the Denis Safin, General Director of the Zagorsky Pipe Plant, emphasized

We will go beyond the production of pipe products traditional for us. ZTZ plans to continue to develop the plant and increase the efficiency of its production. Ural Steel will be planned and fully fulfill all contract obligations to existing Russian and foreign consumers of products. ".

" Metallinvest is completely focused on the development of assets in central Russia for the purpose Strengthening leadership positions in “green metallurgy”: the production of iron of direct recovery and products based on it, ”said Nazim Efendiev . - the transaction corresponds to our strategy of qualitative changes, allowing to increase the profitability of sales and optimize the trade balance.

from the company's production processes will be completely excluded by the production and use of coal, agglomerate and cast iron, which will allow us to allow. Reduce direct emissions of greenhouse gases by 48%.

We transmit ZTZ Combine with the most modern electrical production in Russia. Ural steel as a result of the transaction will receive new opportunities to strengthen positions in the pipe harvesting market, development and increase in production efficiency. ”

Subscribe to Newsletter
Relevant

Уральская Сталь Интернет-магазин Проверка сертификата
+7 (495) 988-06-86
Загорский трубный завод объявляет о подписании соглашения по приобретению АО «Уральская сталь»

Загорский трубный завод объявляет о подписании соглашения по приобретению АО «Уральская сталь»

Telegram
Вконтакте

Загорский трубный завод (ЗТЗ), один из крупнейших российских поставщиков труб большого диаметра для нефте- и газопроводов и металлопродукции для строительных и инфраструктурных проектов, объявляет о подписании соглашения с компанией «Металлоинвест», ведущим производителем и поставщиком железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке, одним из региональных производителей высококачественной стали, о покупке АО «Уральская Сталь» (г. Новотроицк, Оренбургская область).

В соответствии с подписанным соглашением, ЗТЗ приобретает у «Металлоинвеста» 100% акций АО «Уральская Сталь». Металлоинвест продолжит обеспечивать Уральскую Сталь железорудным сырьем на рыночных условиях. Закрытие сделки ожидается в феврале 2022 года.

АО «Уральская Сталь» – металлургический комбинат полного цикла, включающий аглококсодоменное, сталеплавильное и прокатное производства. Комбинат является ведущим российским производителем мостовых сталей, ведущим поставщиком стальной продукции для строительства, производства труб, высококачественной судовой стали. В 2021 году новотроицкий комбинат произвел 2,4 млн тонн чугуна и 1,5 млн тонн стали. Приобретение «Уральской стали» позволит ЗТЗ сформировать вертикально-интегрированный холдинг и значительно расширить возможности компании по поставке на российский и зарубежный рынок продукции черной металлургии.

««Уральская Сталь» станет важной частью стратегии ЗТЗ по строительству интегрированного металлургического холдинга, позволит нам и дальше снабжать российских и иностранных потребителей высококачественной металлургической продукцией – подчеркнул генеральный директор Загорского трубного завода Денис Сафин.

Мы значительно расширим свои возможности и выйдем за рамки производства традиционной для нас трубной продукции. ЗТЗ планирует продолжить развивать комбинат и повышать эффективность его производства.  «Уральская сталь» будет планово и в полном объеме выполнять все контрактные обязательства перед существующими российскими и зарубежными потребителями продукции.».

«Металлоинвест полностью фокусируется на развитии активов в Центральной России с целью укрепления лидерских позиций в «зеленой металлургии»: производстве железа прямого восстановления и продуктов на его основе, – отметил генеральный директор Компании Назим Эфендиев. – Сделка соответствует нашей Стратегии качественных изменений, позволяя повысить рентабельность продаж и оптимизировать торговый баланс.

Из производственных процессов Компании будут полностью исключены производство и использование коксующегося угля, агломерата и чугуна, что позволит сократить прямые выбросы парниковых газов на 48%.

Мы передаем ЗТЗ комбинат с самым современным электросталеплавильным производством в России. Уральская Сталь в результате сделки получит новые возможности для укрепления позиций на рынке трубной заготовки, развития и повышения эффективности производства».

Подпишитесь на новости
Главные новости