Загорский трубный завод внедрил чат-бота на базе платформы Битрикс24 - z-t-z.ru

Загорский трубный завод внедрил чат-бота на базе платформы Битрикс24

  Технология позволит автоматизировать ряд типовых сервисов компании для более чем 1400 сотрудников.

    Сегодня, 23 сентября, во внутренней социальной сети «Vtrube» появился чат-бот, разработанный на базе приложения Битрикс24. Партнером по интеграции решения в социальную сеть стала компания «1С-Рарус».

  Новая опция позволяет прямо в приложении на мобильном устройстве или в WEB-версии  удаленно заказать необходимые кадровые документы. На сегодняшний день доступен функционал заказа справок 2 НДФЛ, копий трудовой книжки или справок  с места работы. Кроме того, чат-бот позволяет оформить заказ на сувенирную продукцию, которая в полуавтоматическом режиме будет списываться при заказе со склада продукции.

  Работа по интеграции чат-бота в социальную сеть велась специалистами Загорского трубного завода и «1С-Рарус» в течение 3 месяцев. Технология чат-бота подразумевает быструю настройку его алгоритмов для подключения дополнительного функционала и автоматизации новых бизнес-процессов.

  Заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков: «Степень компьютеризации ЗТЗ в привычном понимании этого слова находится на уровне иных промышленных предприятий. Но мы считаем, что это не должно быть коммуникационным барьером внутри коллектива. Чат-бот уже упростил взаимодействие сотрудников внутри компании. Например, сегодня одной из самых востребованных функций является просмотр состояния очереди в столовой. С помощью специального запроса сотрудник видит снимок с камеры наблюдения в режиме реального времени. Казалось бы, это простой функционал, но именно такие улучшение малыми шагами экономят время сильнее всего».

  Руководитель отдела автоматизации на платформе 1С-Битрикс компании «1С-Рарус» Дарья Дмитракова: «Большая часть сотрудников завода не имеет доступа к компьютерам, и раньше для получения справки 2-НДФЛ им приходилось лично обращаться к коллегам. Руководство ЗТЗ всегда за инновации и улучшение качества коммуникации внутри компании, поэтому мы решили создать современного виртуального помощника. Обратиться к чат-боту сотрудники могут с мобильных устройств, а запускаемые процессы протекают с минимальным вовлечением пользователей».

    В будущем компания планирует отказаться полностью от иных форм заказа кадровых и иных документов, оставив внутреннюю социальную сеть VTrube как единый и единственный интерфейс дло подобных обращений сотрудников.

возможно, вам будет интересно

пресс центр
01.02.2017

В журнале “Металлоснабжение и Сбыт” опубликовано интервью с Генеральным директором АО “ЗТЗ” Д.Г. Сафиным

В журнале “Металлоснабжение и Сбыт” (номер №1 за 2017 год) опубликовано интервью с Генеральным директором АО “ЗТЗ” Д.Г. Сафиным. В интервью, взятом на выставке “Металл-Экспо 2016”, Д.Г. Сафин рассказал о том, как было принято решение о строительстве Загорского Трубного Завода, в адрес каких нефтегазовых компаний осуществляются поставки продукции завода, каковы перспективы завода на рынке ТБД. […]

16.03.2018

Загорский трубный завод взял под патронаж команду «Флора»

Предприятие стало спонсором набирающей популярность флорбольной команды «Флора».           Загорский трубный завод выступил спонсором Федерации флорбола Сергиево-Посадского района. В рамках сотрудничества предприятие взяло на себя обеспечение  тренировок женской команды «Флора» Сергиево-Посадского района на стадионе «Салют». Примечательно, что команда «Флора» на днях стала серебряным призером Первенства России среди юниорок до 20 лет, завершившегося на днях в […]

23.09.2019

Загорский трубный завод внедрил чат-бота на базе платформы Битрикс24

  Технология позволит автоматизировать ряд типовых сервисов компании для более чем 1400 сотрудников.     Сегодня, 23 сентября, во внутренней социальной сети «Vtrube» появился чат-бот, разработанный на базе приложения Битрикс24. Партнером по интеграции решения в социальную сеть стала компания «1С-Рарус».   Новая опция позволяет прямо в приложении на мобильном устройстве или в WEB-версии  удаленно заказать […]