Ural Steel Online store Checking the certificate
280 people vaccinated against coronavirus in two days of vaccination at the Zagorsky Pipe Plant
280 people vaccinated against coronavirus in two days of vaccination at the Zagorsky Pipe Plant
24 May 2022
09:20

November 24 and 25 at Zagorsky Pipe Plant The next vaccination of employees from the new coronavirus infection ( covid-19 ). These days 280 people were vaccinated. In total, more than 730 employees were vaccinated at the enterprise. Thus, the number of vaccinated at the Zagorsky Pipe Plant exceeded 52 %.

Vaccination campaign at Zagorsky Pipe Plant JSC became regular since February 2021 and is voluntary. In addition, the company's management decided to conduct a stimulating rally of valuable gifts among those who passed vaccination. The draw of ten certificates of 10 thousand rubles and one certificate for 20 thousand rubles in a hypermarket of equipment, “smart” smart watches, as well as a super prize: two Apple iPhone 12 Pro is scheduled for December 1.

Management Director JSC "Zagorsky Pipe Plant Andrei Lyaskovsky :" We specially began to carry out a vaccination campaign at the factory so that everyone who works here was convenient and as easy to undergo vaccination. vaccinations are needed by everyone. Who is in contact with people, which means that it has an increased risk of infection with coronavirus infection. There is no other way to stop the spread of a deadly infection now. Employees of our enterprise understand this and actively participate in vaccination . "

Subscribe to Newsletter
Relevant

Уральская Сталь Интернет-магазин Проверка сертификата
+7 (495) 988-06-86
280 человек сделали прививку от коронавируса за два дня вакцинации на Загорском трубном заводе
280 человек сделали прививку от коронавируса за два дня вакцинации на Загорском трубном заводе
Telegram
Вконтакте

24 и 25 ноября на Загорском трубном заводе прошла очередная вакцинация сотрудников от новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В эти дни прививку сделали 280 человек.  Всего на предприятии вакцинировалось более 730 сотрудников. Таким образом количество вакцинированных на Загорском трубном заводе превысил 52 %.

Кампания по вакцинации на АО «Загорский трубный завод» стала регулярной с февраля 2021 года и носит добровольный характер. Кроме того, руководство компании приняло решение провести стимулирующий розыгрыш ценных подарков среди тех, кто прошел вакцинацию. Розыгрыш десяти сертификатов по 10 тысяч рублей и одного сертификата на 20 тысяч рублей в гипермаркет техники, «умные» смарт-часы, а также суперприз: два Apple iPhone 12 PRO запланирован 1 декабря.

Управляющий директор АО «Загорский трубный завод Андрей ЛясковскийМы специально начали проводить прививочную кампанию на заводе, чтобы всем, кто работает здесь, было удобно и максимально просто пройти вакцинацию.Прививки нужны всем, кто контактирует с людьми, а значит, имеет повышенный риск заражения коронавирусной инфекцией. Другого пути остановить распространение смертельно опасной инфекции сейчас нет. Сотрудники нашего предприятия это понимают и активно участвуют в вакцинации».

Подпишитесь на новости
Социальные проекты
Актуально
Представителя Загорского трубного завода пригласили в качестве спикера секции «Туризм»
Представителя Загорского трубного завода пригласили в качестве спикера секции «Туризм»
07 July 2022
14:53
Вышел спецвыпуск "Вестника ЗТЗ", приуроченный к ПМГФ
Главные новости
Проекты
Вышел спецвыпуск "Вестника ЗТЗ", приуроченный к ПМГФ
20 September 2022
Студенты-сварщики сдают ГИА в ресурсном центре Загорского трубного завода
Главные новости
Образование
Социальные проекты
Студенты-сварщики сдают ГИА в ресурсном центре Загорского трубного завода
07 September 2022