Загорский трубный завод внедрил чат-бота на базе платформы Битрикс24 – z-t-z.ru

Загорский трубный завод внедрил чат-бота на базе платформы Битрикс24

  Технология позволит автоматизировать ряд типовых сервисов компании для более чем 1400 сотрудников.

    Сегодня, 23 сентября, во внутренней социальной сети «Vtrube» появился чат-бот, разработанный на базе приложения Битрикс24. Партнером по интеграции решения в социальную сеть стала компания «1С-Рарус».

  Новая опция позволяет прямо в приложении на мобильном устройстве или в WEB-версии  удаленно заказать необходимые кадровые документы. На сегодняшний день доступен функционал заказа справок 2 НДФЛ, копий трудовой книжки или справок  с места работы. Кроме того, чат-бот позволяет оформить заказ на сувенирную продукцию, которая в полуавтоматическом режиме будет списываться при заказе со склада продукции.

  Работа по интеграции чат-бота в социальную сеть велась специалистами Загорского трубного завода и «1С-Рарус» в течение 3 месяцев. Технология чат-бота подразумевает быструю настройку его алгоритмов для подключения дополнительного функционала и автоматизации новых бизнес-процессов.

  Заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков: «Степень компьютеризации ЗТЗ в привычном понимании этого слова находится на уровне иных промышленных предприятий. Но мы считаем, что это не должно быть коммуникационным барьером внутри коллектива. Чат-бот уже упростил взаимодействие сотрудников внутри компании. Например, сегодня одной из самых востребованных функций является просмотр состояния очереди в столовой. С помощью специального запроса сотрудник видит снимок с камеры наблюдения в режиме реального времени. Казалось бы, это простой функционал, но именно такие улучшение малыми шагами экономят время сильнее всего».

  Руководитель отдела автоматизации на платформе 1С-Битрикс компании «1С-Рарус» Дарья Дмитракова: «Большая часть сотрудников завода не имеет доступа к компьютерам, и раньше для получения справки 2-НДФЛ им приходилось лично обращаться к коллегам. Руководство ЗТЗ всегда за инновации и улучшение качества коммуникации внутри компании, поэтому мы решили создать современного виртуального помощника. Обратиться к чат-боту сотрудники могут с мобильных устройств, а запускаемые процессы протекают с минимальным вовлечением пользователей».

    В будущем компания планирует отказаться полностью от иных форм заказа кадровых и иных документов, оставив внутреннюю социальную сеть VTrube как единый и единственный интерфейс дло подобных обращений сотрудников.

возможно, вам будет интересно

пресс центр
25.03.2018

Загорский трубный завод продлевает прием заявок на фотоконкурс

Компания приглашает к участию всех фотографов и фотоблогеров района и продлевает прием заявок до 29 марта включительно.               Загорский трубный завод переносит сроки завершения приема заявок на участие в конкурсе промышленной фотографии. Напомним, что участники будут соревноваться в трех номинациях: Металлург 2.0 (портретная съемка); Трубные дела (труб в обработке); В масштабах страны (виды производства). […]

28.11.2017

Загорский трубный завод рассчитывает выйти на экспортные поставки в страны Ближнего Востока

Делегация завода приняла участие в деловой миссии российских компаний в Объединенные Арабские Эмираты.   Комплексная деловая миссия российских компаний в Объединенные Арабские Эмираты завершилась вчера, 27 ноября, в Абу-Даби. Мероприятие проводилось в рамках заседания Российско-Эмиратской Межправительственной комиссии при партнерстве Российского экспортного центра, Министерства экономического развития, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.   В рамках деловой […]