Загорский трубный завод внедрил первую систему Big Data для управления техническим обслуживанием и ремонтами – z-t-z.ru

Загорский трубный завод внедрил первую систему Big Data для управления техническим обслуживанием и ремонтами

В компании завершен проект по внедрению единой системы диагностики и архивирования данных, собираемых с автоматизированных систем управления технологическим процессом.

На прошлой неделе на Загорском трубном заводе был завершен процесс внедрения интеграционной системы класса Human-machine interface (HMI), которая позволила объединить все агрегаты трубоэлектросварочного цеха в единую систему анализа и хранения данных c производственного оборудования. В результате внедрения системы сервисные подразделения предприятия получили возможность отслеживать состояние оборудования всех участков трубоэлектросварочного цеха (ТЭСЦ) в режиме онлайн и собирать эти данные в единую базу.

В качестве платформы для внедрения был использован программный продукт Siemens WinCC. Работы по внедрению системы велись на протяжении 7 месяцев. Внедрение системы позволит предупреждать поломки оборудования, более эффективно управлять процессами технического обслуживания и ремонтов, и выстраивать приоритеты при проведении плановых сервисных работ. Сервисному подразделению компании стала доступна широкая аналитика данных по всем участкам ТЭСЦ.

Директор по сервисному обслуживанию Загорского трубного завода Петр Панин: «Внедрение системы HMI – это еще один шаг навстречу к стратегии повышения эффективности, заданную руководством компании в начале этого года. Единая система сбора и хранения данных позволит нам эффективно выстраивать работу Дирекции сервисного обслуживания, оперативно реагировать на сигналы на том или ином участке и планировать ремонты. Фактически, наша HMI-система является сервисной Big Data. Она позволяет не только детально рассмотреть, совокупность каких факторов привела к той или иной поломке в прошлом, но и спрогнозировать поведение агрегатов всего цеха в будущем на основе накопленных данных и исторических закономерностей. Это совершенно иной, цифровой уровень управления процессом ТОиР».

В том числе за счет внедрения системы норматив простоев по ТЭСЦ был сокращен более чем в 2 раза.

возможно, вам будет интересно

пресс центр
01.03.2018

Загорский трубный завод и POSCO договорились о поставках проката в 2018 году

Поставки проката из Южной Кореи позволят ЗТЗ полностью обеспечить производство ключевым сырьем.   По итогам завершившихся сегодня в Москве переговоров между Загорским трубным заводом и южнокорейской металлургической компанией POSCO стороны пришли к договоренностям о поставках 60 000 тонн листового проката  в перовом полугодии 2018 года для производства загорских труб. Стоимость сделки не раскрывается.   Сотрудничество […]

29.09.2017

На Загорском трубном заводе автоматизирован процесс выдачи паспорта изделия

Теперь выдача сертификатов качества на трубную продукцию производится в автоматическом режиме.   На текущей неделе компания завершила доработку производственной системы класса MES модулем, позволяющим в автоматическом режиме формировать паспорт готовой продукции. Интегрированный модуль позволил на 90% отказаться от ручного ввода информации при формировании паспорта изделия, сократить временные затраты на производство продукции, а также перераспределить кадровые […]

19.05.2020

Загорский трубный завод подтвердил стабильный кредитный рейтинг

АКРА отметила компанию на уровне «BBB+(RU)» (Прогноз «Стабильный»). В конце минувшей недели рейтинговый комитет АКРА подтвердил кредитный рейтинг Загорского трубного завода как «ВВВ+ (стабильный)». Впервые предприятию кредитный рейтинг был присвоен в 2019 году. Таким образом, компании удалось сохранить уровень кредитного рейтинга по результатам завершенной на прошлой неделе оценке. В соответствии с предоставленным отчетом, на положительное […]